В историческом центре Кронштадта у канала Амазонка на участке между улицами Мартынова, Сургина, Зосимова и Посадской улицы, строительная компания КВС строит трёхэтажный жилой дом с двумя внутренними дворами, центральным двором (курдонёром) и подземным паркингом.
Будущий дом окружают объекты культурного наследия – «Казарма оборонительная 1-я западная Цитадельная с полубашней», «Собрания корпуса Артиллерийских офицеров», «Жилой дом купчихи Колмыковой», «Комплекс Казарменных построек». Из окон квартир третьего этажа открывается панорама старого города, вид на Никольский собор и Каботажную гавань.
В районе строительства действуют школы, детские сады, поликлиники, магазины, кафе. Близость КАД позволяет добраться до центра Санкт-Петербурга за 30-40 минут, до парков Петродворца и Ораниенбаума за 15 минут на машине. Автобусы и маршрутные такси в течение часа доставят до станций метро «Старая Деревня», «Проспект Просвещения», «Чёрная речка».
Чистый воздух, неповторимые пейзажи и богатую историю подарит вам 300-летний Кронштадт, заново открываемый район Санкт-Петербурга. Финский залив, парки, сады, набережные Обводного канала, памятники, соборы, - все это в пешей доступности.
ЖК АМАЗОНКА:
Трехэтажный кирпично-монолитный дом, фасад отделан облицовочным кирпичом.
Уникальная архитектура, проект архитектурного бюро «Студия 44».
224 квартиры, из них 48 двухуровневых.
Проектом предусмотрены одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры, а также квартиры-студии.
Площади квартир от 24 до 128 кв.м.
Высокий первый этаж.
Дизайнерская отделка холлов и лестничных клеток.
Полная отделка квартир (кроме двухуровневых).
Двухуровневые квартиры сдаются с подготовкой под чистовую отделку.
Палисадники во внутренних дворах.
Террасы в квартирах.
Мансарды в двухуровневых квартирах секций 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Детские игровые площадки.
Оборудованные спортивные площадки и места для отдыха жильцов.
Пристроенная полузаглубленная автостоянка на 158 машино-мест.
На первом этаже корпусов 3 и 12 предусмотрены помещения инфраструктуры различного назначения.
Лифты иностранного производства.
Новые комментарии